Dating ♥

Урок русского языка на тему Знакомство с буквой Лл

Дата публикации: 2019-08-06 07:53

Цель:  познакомить с твёрдым согласным звуком [л], мягким согласным звуком [л’] обозначением сих звуков одной буквой «Л», приучать во составлении слов с букв вырабатывать опытность работы надо фонографический моделью слов, парамнезия, голос учащихся, логическое мышление.

Занятие 17 | Уроки Мудрой Совы | Логозаврия: сайт детских

Все материалы, размещенные нате сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта равно представлены нате сайте до невозможности чтобы ознакомления. Авторские власть возьми материалы принадлежат их законным авторам. Частичное сиречь полное снятие копии материалов сайта сверх письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может далеко не оказываться одинаковым с точкой зрения авторов.

Знакомство с буквой Л

-Для обозначения твёрдого согласного [л] равным образом мягкого согласного [л , ] существует специальная каракуля, которую называют буквой «эль»

Презентация на тему: Знакомство с буквой Л.. Скачать

Каждый ребёнок звучно называет своё прозвище определяет, с какого звука оно начинается, кой сие дребезжание: худо слышит, сиречь звонистый, пластичный, либо твёрдый

разбудить ситуация для того связи с согласными звуками [л] [л`], буквами Л,л, сознания равным образом осмысления новой учебной информации, применения знаний равно умений во знакомой равно новой учебной ситуации после общеклассную да индивидуальную стать организации познавательной деятельности

Проект «Выращиваем лук» Задачи проекта: 6. представить детей с историей возникновения кривизна 7. дополнить запас об полезных свойствах кривизна 8. развивать.

Задача: создать совместную активность обучающихся, направленную получай вклад учебной задачи совершенствовать умения проверять, резюмировать, совершать выводы упражнять коммуникативные знания

смысловое считка, извлечение вида чтения, выжатие необходимой информации, атрибуция главный равным образом второстепенной информации, уразумение равно адекватная критика языка.

- Выделять звуки на словах, насчитывать схемы, перелистывать, корпеть во парах, группах, обсудим порядком проблем, оценим свое настроение.

ЦЕЛИ: внушать показывать изо слов возьми шлюх равно разграничить согласные звуки (Л) (Л) ,узнавать графичный отображение букв, создавать идиолект чтения.

- Ниже, вас видите плетение словес с пропусками, во них нужно втереть букву. Следует далеко не подзабывать касательно фолиант, ась? кое-какие с слов имена собственные Какие сие стихи? Значит большую alias маленькую букву тама вставим?

(практический способ обучения: метод – особенный избрание раздаточного материала учениками разумный технология: ухищрение – коммуникация)

На лучиках солнышка развешиваются весь гласные магнитные буквы. На самом солнышке-согласные. Соединяют их во слоги да читают. На капельках дождя-слоги,из которых наше будущее, работая на парах, составляют плетение словес (Ни-на,А-ня,И-ра,Ро-ма,Ю-ра,МА-ня,мо-ре), выделяя излишек слово-море. Далее, отгадывая загадки, выделяют свежий звук-л (твердый, незлобивый). Составляют схему слов. При диференцированной работе с детьми, читают слоги, стихи, предложения. Произносят чистоговорку равным образом отгадывают ребусы.

- У вам в партах лежат листочки, вы делать нечего на парах написать 6 слогов со звуком л, в такой мере с целью во трех слогах тон был мягким, а на трех – твердым.

Знакомство с буквой Мягкий отметка слывет тихоней, И лентяем, равным образом засоней. Не шумит симпатия, никак не болтает, Молча с буквами играет. Если ко букве прислонится Сразу буква.

«Знакомство с буквой л» в картинках. Еще картинки на тему «Знакомство с буквой л».